В Тольятти состоялся уникальный интенсив, объединивший главных врачей и председателей первичек медучреждений. Мероприятие посвящено формированию корпоративной культуры через развитие профсоюзной деятельности. Диалог и поиск точек соприкосновения — важные составляющие стабильности коллектива. Однако необходимы конкретные механизмы для выстраивания эффективного взаимодействия.
Открывая встречу, руководитель Самарской областной организации Профсоюза Татьяна Сивохина как раз сделала упор на налаживании сотрудничества внутри медучреждений: «Профсоюз — это партнер в стремлении к улучшению условий труда, повышению социального настроения в коллективе и привлечению кадров в отрасль».
Участники не только обсудили теорию, но и получили практические инструменты. Вместе с бизнес-тренерами и психологами они изучили современные модели взаимоотношений между Профсоюзом и работодателем. Нужно научиться находить точки взаимного интереса и формулировать предложения по их реализации. Важно разобраться в четких алгоритмах выстраивания эффективных коммуникаций между профлидерами и руководством медучреждений.
Для главных врачей эта информация стала особенно ценной, позволив увидеть в Профсоюзе не оппонента «по ту сторону баррикад», а реального помощника в решении общих задач. Диалог помогает повысить лояльность коллектива и привлечь в отрасль новых специалистов.
Открывая встречу, руководитель Самарской областной организации Профсоюза Татьяна Сивохина как раз сделала упор на налаживании сотрудничества внутри медучреждений: «Профсоюз — это партнер в стремлении к улучшению условий труда, повышению социального настроения в коллективе и привлечению кадров в отрасль».
Участники не только обсудили теорию, но и получили практические инструменты. Вместе с бизнес-тренерами и психологами они изучили современные модели взаимоотношений между Профсоюзом и работодателем. Нужно научиться находить точки взаимного интереса и формулировать предложения по их реализации. Важно разобраться в четких алгоритмах выстраивания эффективных коммуникаций между профлидерами и руководством медучреждений.
Для главных врачей эта информация стала особенно ценной, позволив увидеть в Профсоюзе не оппонента «по ту сторону баррикад», а реального помощника в решении общих задач. Диалог помогает повысить лояльность коллектива и привлечь в отрасль новых специалистов.