Профсоюз вошел в топ рейтинга «Яндекса» по индексу качества сайта (ИКС). Среди отраслевых профсоюзов наша организация заняла второе место, а среди всех профсоюзных организаций - оказалась на третьей строчке. За текущий год наш сайт посетили более 360 тыс. человек, количество просмотров достигло 1 млн 680 тыс.
Оценочный сервис компании «Яндекс» мониторит веб-ресурс по таким критериям, как посещаемость, цитируемость, глубина и время просмотра контента, переходы по ссылкам. Эти параметры позволяют определить, насколько сайт интересен, информативен, функционален, а также полезен для пользователей.
Анализ почти 400 официальных электронных ресурсов показал, что сайт Профсоюза в числе лидеров. Кроме того, в исследовании отмечено, что наша организация в передовиках и по количеству сайтов.
В Челябинской областной организации горно-металлургического профсоюза России, где провели аналитику, подчеркивают, что рейтинг демонстрирует, у кого стоит поучиться в раскрутке ресурса, а также качестве его наполнения и подаче информации.
Оценочный сервис компании «Яндекс» мониторит веб-ресурс по таким критериям, как посещаемость, цитируемость, глубина и время просмотра контента, переходы по ссылкам. Эти параметры позволяют определить, насколько сайт интересен, информативен, функционален, а также полезен для пользователей.
Анализ почти 400 официальных электронных ресурсов показал, что сайт Профсоюза в числе лидеров. Кроме того, в исследовании отмечено, что наша организация в передовиках и по количеству сайтов.
В Челябинской областной организации горно-металлургического профсоюза России, где провели аналитику, подчеркивают, что рейтинг демонстрирует, у кого стоит поучиться в раскрутке ресурса, а также качестве его наполнения и подаче информации.