На семинаре в Сочи секретарь ЦК Профсоюза и талантливый коммуникатор Ольга Жанкевич нарисовала аудитории яркий портрет работы организации в условиях изменения алгоритмов социальной сети «ВКонтакте».
«Сегодня важно не просто делиться информацией, а говорить с каждым подписчиком на его языке», — отметила начальник Управления. Она подчеркнула, что новые алгоритмы акцентируют внимание на вовлечённости и индивидуальных интересах пользователей, поэтому контент должен находить отклик в сердцах людей.
Ольга Жанкевич также выделила значимость визуального стиля, подчеркнув, что узнаваемость Профсоюза в сети поддерживает доверие и интерес. «Стиль — это не только визуальная привлекательность, но и наше отношение к делу», — пояснила она, приведя примеры того, как простые, но продуманные посты могут расширить охват и привлечь внимание аудитории.
Руководитель обратила внимание и на необходимость активного вовлечения подписчиков через опросы и обсуждения для поддержания живого общения. «Здесь важны не только творческий подход, но и глубокое уважение к аудитории», — добавила она, напоминая, что каждый нюанс — от грамотности до тона общения — формирует восприятие Профсоюза, который способен (или нет!) выстраивать прочные связи как с членами организации, так и с социальными партнёрами.
«Сегодня важно не просто делиться информацией, а говорить с каждым подписчиком на его языке», — отметила начальник Управления. Она подчеркнула, что новые алгоритмы акцентируют внимание на вовлечённости и индивидуальных интересах пользователей, поэтому контент должен находить отклик в сердцах людей.
Ольга Жанкевич также выделила значимость визуального стиля, подчеркнув, что узнаваемость Профсоюза в сети поддерживает доверие и интерес. «Стиль — это не только визуальная привлекательность, но и наше отношение к делу», — пояснила она, приведя примеры того, как простые, но продуманные посты могут расширить охват и привлечь внимание аудитории.
Руководитель обратила внимание и на необходимость активного вовлечения подписчиков через опросы и обсуждения для поддержания живого общения. «Здесь важны не только творческий подход, но и глубокое уважение к аудитории», — добавила она, напоминая, что каждый нюанс — от грамотности до тона общения — формирует восприятие Профсоюза, который способен (или нет!) выстраивать прочные связи как с членами организации, так и с социальными партнёрами.