Профсоюз рассказал о достижениях на информационном поле

Свою деятельность в информационном пространстве Профсоюз развернул на целом ряде направлений, каждое из которых приносит ощутимую отдачу в виде впечатляющих цифр цитируемости в СМИ, узнаваемости его лидеров и сквозной цифровизации ресурсов. Об этом рассказал на Исполкоме МКПРЗ в Астане председатель постоянно действующей комиссии по информационной работе и цифровизации ЦК Профсоюза Рауль Халфин.

Участники заседания с интересом познакомились с медиаконцепцией нашей организации, где внедрение современных технологий, таких как электронный документооборот и искусственный интеллект, занимает центральное место. Рауль Халфин подчеркнул, что использование цифрового аватара и систем личных кабинетов не только оптимизирует процессы, но и создает новые возможности для взаимодействия с членами Профсоюза. Эти инновационные инструменты гармонично дополняются традиционными средствами коммуникации, - например, газетой и журналом, - что позволяет максимально эффективно достигать поставленных целей.

Любопытно отметить, что за 8 месяцев 2024 года Профсоюз уже достиг более 18,5 тысяч упоминаний в СМИ, охватив 177-миллионную аудиторию через социальные сети и информационные агентства. 

Рауль Халфин обратил внимание присутствующих на постоянную заботу Профсоюза о способах подачи события или новости: «Нет сухим отчетам. Мы рассказываем истории, свежие, актуальные, из реальной жизни. Таким образом, достигается вовлеченность аудитории в круговорот профсоюзной деятельности и создается постоянное информационное поле».

Именно в нем формируются бренды руководителей Профсоюза, вырастают новые имена из числа молодежных лидеров, появляются прорывные идеи и вытачивается цельная медиаконцепция всей организации.

«Вы идете к людям, а люди тянутся к вам — в ваши соцсети, каналы, а потом приходят в Профсоюз, вливаясь в его ряды», — подытожил Рауль Халфин, подчеркнув, что узнаваемость бренда Профсоюза создаёт целостность и надежность, а высокие показатели цитируемости, подтверждают профессионализм и авторитет организации.


Поделиться

Наши партнеры