На семинаре в Сочи начальник Управления по связям с общественностью, работе с молодежью и международному сотрудничеству Профсоюза Ольга Жанкевич представила информационную работу как живой процесс, который должен заряжать и привлекать внимание широкой аудитории.
Информационная работа - словно та река, что постоянно течет и изменяется, но вот успех основан на прочных составляющих, которые остаются неизменными.
«Наша задача — быть не только в курсе событий, но и в центре внимания. Для этого есть конкретные инструменты: узнаваемый бренд, сильное медиаприсутствие и активное общение с аудиторией», - считает секретарь ЦК Профсоюза.
Ольга Жанкевич рассказала о конкретных слагаемых, которые могут обеспечить информационный прорыв. Единый стиль и логотип создают узнаваемость и укрепляют доверие к Профсоюзу. Современный сайт не просто представляет организацию, но и облегчает доступ к информации для пользователей, особенно на мобильных устройствах.
Цифровизация бизнес-процессов даёт возможность своевременно делиться актуальными новостями. В социальных сетях Профсоюз выстраивает диалог, поддерживающий связь с членами организации — информация должна заряжать и мотивировать!
Особое внимание работе со СМИ: регулярные публикации и развитый личный бренд профлидеров делает нас заметными на федеральном уровне. Наконец, постоянный мониторинг и анализ отзывов позволяют корректировать стратегию и повышать эффективность работы.
Информационная работа - словно та река, что постоянно течет и изменяется, но вот успех основан на прочных составляющих, которые остаются неизменными.
«Наша задача — быть не только в курсе событий, но и в центре внимания. Для этого есть конкретные инструменты: узнаваемый бренд, сильное медиаприсутствие и активное общение с аудиторией», - считает секретарь ЦК Профсоюза.
Ольга Жанкевич рассказала о конкретных слагаемых, которые могут обеспечить информационный прорыв. Единый стиль и логотип создают узнаваемость и укрепляют доверие к Профсоюзу. Современный сайт не просто представляет организацию, но и облегчает доступ к информации для пользователей, особенно на мобильных устройствах.
Цифровизация бизнес-процессов даёт возможность своевременно делиться актуальными новостями. В социальных сетях Профсоюз выстраивает диалог, поддерживающий связь с членами организации — информация должна заряжать и мотивировать!
Особое внимание работе со СМИ: регулярные публикации и развитый личный бренд профлидеров делает нас заметными на федеральном уровне. Наконец, постоянный мониторинг и анализ отзывов позволяют корректировать стратегию и повышать эффективность работы.