Башкирия: Профсоюз помог

ЧТО ПРОИЗОШЛО?
В учреждение поступила жалоба пациента, после чего было подано исковое заявление в суд. Работники Иглинской ЦРБ обратились за защитой в Профсоюз.

 Что сделал Профсоюз
1. Изучил дело
Юрист Профсоюза Камиль Абезгильдин ознакомился с материалами гражданского дела, экспертизами и медицинской документацией.
2. Провёл консультации на месте
Пообщался со специалистами Иглинской ЦРБ, чтобы восстановить хронологию событий и определить объективные причины возникновения спора.
3. Сформировал правовую позицию
Совместно с администрацией больницы подготовил аргументированную позицию защиты в суде.
4. Представил интересы работников в процессе
В ходе рассмотрения дела юрист Профсоюза подчеркнул отсутствие доказанной причинно-следственной связи между действиями медработников и неблагоприятным исходом.

Результат
Суд снизил требования истца в два раза. Профсоюз рассматривает возможность обжаловать решение суда в вышестоящей инстанции.

Цитата юриста Профсоюза Камиля Абезгильдина
«Мы всегда объективны в защите работников, когда к ним предъявляют необоснованные претензии. В этом деле мы считаем, что решение можно оспорить и добиться большего снижения исковых претензий к врачам .»

Если вы столкнулись с жалобой пациента, иском или претензиями — не откладывайте обращение.
Обращайтесь в свою первичную профорганизацию или на Горячую линию Профсоюза 8-987-045-24-88.
Помощь юристов профсоюза бесплатна.

Поделиться

Наши партнеры