Пенза: Профсоюз учит, как вести себя с агрессивными пациентами

В школе профсоюзного актива Пензенская областная организация Профсоюза провела обучающий семинар для членов своей молодежной комиссии и профактивистов, посвященный социально сложной теме — агрессивному поведению пациентов.

Касаясь этого вопроса, руководитель обкома Галина Попадюк посетовала: «Реалии современного мира таковы, что медицинский работник должен не только уметь оказать помощь пациенту, но иногда и защитить себя от этого пациента. Задача Профсоюза - помочь научиться медработнику делать это правильно и грамотно».

Действительно, медработникам при исполнении своих служебных обязанностей приходится сталкиваться с агрессивно настроенными пациентами или их родственниками, которые «знают» все обязанности врача и стандарты оказания медицинской помощи. Медсотруднику сложно защитить себя в такой неоднозначной ситуации, ведь его задача лечить. Но как это сделать, когда ему самому могут навредить. Выход один — правильно построить диалог. 

Что нужно знать в первую очередь, какие аргументы приводить и на какие законодательные акты ссылаться - об этом с молодыми специалистами говорили на семинаре.



Поделиться

Наши партнеры