Цикл обучающих семинаров для молодежного актива и председателей первичных профсоюзных организаций в Чебоксары провел Андрей Глазырин – преподаватель ЗУМЦ профсоюзов Санкт-Петербурга, директор Института экономики знаний Санкт - Петербурга, победитель «Российского конкурса «Активное обучение – эффективный профсоюз» в номинации «Лучший преподаватель года», член психологического общества Санкт - Петербурга.
За два дня плодотворного обучения были подробно рассмотрены две темы: «Актуальная версия профсоюзной организации» и «Современные подходы к мотивации профсоюзного членства».
Андрей Глазырин, говоря о мотивирующем содержании деятельности Профсоюза, подчеркнул важность понимания потребностей работников, что первостепенно в вопросе привлечения их в профсоюзные ряды. Он представил профсоюзным лидерам своеобразный анализ состояния мотивации профсоюзного членства, вскрыл «болевые точки», мешающие профсоюзным организациям строить по-настоящему эффективную работу в этом направлении. Низкая активность членов Профсоюза и нежелание вступать в профсоюзные ряды сегодня, обусловлены, в том числе особенностями мышления характерного для современного поколения и их приоритетами.
Лектор сформулировал практические советы, как лучше взаимодействовать с работниками – как с членами, так и не с членами Профсоюза. Один из секретов успешной мотивации - личный бренд профлидера и профсоюзной организации. Значимой площадкой для продвижения профсоюзного бренда являются СМИ.
Слушатели узнали о методах активизации работников и как выбирать верную стратегию развития и модель профсоюзной организации, затронули основные аспекты ведения информационной работы в профсоюзной организации.
Дни насыщенного обучения стали настоящей «мозговой встряской» даже для опытных лидеров, давно знакомых с Профсоюзом.
На практике участники семинаров учились разрабатывать анкеты различного информационного характера для оценки деятельности профсоюзного комитета, и изучения других волнующих вопросов. Решали коллективные задачи, увлеченно выполняли различные тесты с последующей интерпретацией результатов.
Занятия имели позитивную обратную связь от всех участников. В адрес преподавателя прозвучали эмоциональные и положительные отзывы о прошедших учебных днях.