Почти четырехчасовое выступление секретаря ЦК Профсоюза Ольги Жанкевич о методах эффективной работы в соцсетях участники семинара в Казани встретили с большим интересом. Несмотря на продолжительность, доклад слушался на одном дыхании благодаря интересной подаче и множеству наглядных примеров.
Буквально каждый тезис сопровождался короткими историями, которые с успехом заменили скучную теорию и сухие цифры, гармонично вписываясь при этом в общую структуру презентации.
По словам Ольги Жанкевич, все больше людей с каждым днем пользуется соцсетями, узнавая оттуда обо всех важных событиях. Оставаться в стороне – в корне не верно. Наша задача продвигать позитивный контент, рассказывать о том, чем занимаются организации, вести открытый диалог с подписчиками.
«Социальные сети стали современной реальностью, которая уже отнюдь не виртуальна. Время летит все быстрей, его не хватает. В этих условиях важно создавать новости, которые привлекают внимание. Как бы ни развивался искусственный интеллект, принципы общения остаются прежними: быть интересным, простым и постоянным – следить за частотой постов, - рассказала начальник Управления по связям с общественностью, работе с молодёжью и международному сотрудничеству.
Среди советов по созданию контента, рекомендации писать посты живым, разговорным языком. «Представьте, что рассказываете историю друзьям. Это поможет установить личный и доверительный контакт с аудиторией». Кроме того, нужно внедрять интерактивные форматы, чтобы избежать монотонности: «Ваша страница в соцсетях – это ваше отражение. Каждый из нас способен сделать её уникальной и запоминающейся».
Отдельный блок Ольга Жанкевич посвятила созданию профессионального имиджа в интернете, стратегиях взаимодействия с подписчиками и защите персональных данных. Куратор информационной работы в Профсоюзе поделилась собственными методами построения личного бренда и подчеркнула важность этичного поведения в онлайн-среде.
- Любой профлидер – это информационный рупор, который формирует общественное мнение даже больше, чем он думает. Поэтому ведение наших страниц должно стать образцом для других, - отметила руководитель.
Завершая выступление, секретарь ЦК Профсоюза дала еще один совет:
- Важно не только слушать или конспектировать, но и применять услышанное на практике. Если вы не внедрите ни одного из предложенных инструментов в своей организации, ваше время сегодня потрачено зря. Записывайте идеи, выделяйте наиболее полезные и сразу же продумывайте, как их можно реализовать в работе. Это единственный способ добиться реальных изменений.
Буквально каждый тезис сопровождался короткими историями, которые с успехом заменили скучную теорию и сухие цифры, гармонично вписываясь при этом в общую структуру презентации.
По словам Ольги Жанкевич, все больше людей с каждым днем пользуется соцсетями, узнавая оттуда обо всех важных событиях. Оставаться в стороне – в корне не верно. Наша задача продвигать позитивный контент, рассказывать о том, чем занимаются организации, вести открытый диалог с подписчиками.
«Социальные сети стали современной реальностью, которая уже отнюдь не виртуальна. Время летит все быстрей, его не хватает. В этих условиях важно создавать новости, которые привлекают внимание. Как бы ни развивался искусственный интеллект, принципы общения остаются прежними: быть интересным, простым и постоянным – следить за частотой постов, - рассказала начальник Управления по связям с общественностью, работе с молодёжью и международному сотрудничеству.
Среди советов по созданию контента, рекомендации писать посты живым, разговорным языком. «Представьте, что рассказываете историю друзьям. Это поможет установить личный и доверительный контакт с аудиторией». Кроме того, нужно внедрять интерактивные форматы, чтобы избежать монотонности: «Ваша страница в соцсетях – это ваше отражение. Каждый из нас способен сделать её уникальной и запоминающейся».
Отдельный блок Ольга Жанкевич посвятила созданию профессионального имиджа в интернете, стратегиях взаимодействия с подписчиками и защите персональных данных. Куратор информационной работы в Профсоюзе поделилась собственными методами построения личного бренда и подчеркнула важность этичного поведения в онлайн-среде.
- Любой профлидер – это информационный рупор, который формирует общественное мнение даже больше, чем он думает. Поэтому ведение наших страниц должно стать образцом для других, - отметила руководитель.
Завершая выступление, секретарь ЦК Профсоюза дала еще один совет:
- Важно не только слушать или конспектировать, но и применять услышанное на практике. Если вы не внедрите ни одного из предложенных инструментов в своей организации, ваше время сегодня потрачено зря. Записывайте идеи, выделяйте наиболее полезные и сразу же продумывайте, как их можно реализовать в работе. Это единственный способ добиться реальных изменений.