Деловая имитационная игра в рамках обучения по нейромаркетингу для более 30 руководителей региональных организаций Южного, Северо-Кавказского, Приволжского, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов стартовала сегодня в Москве.
Приветствуя участников мероприятия, заместитель председателя Профсоюза Владимир Беспяткин отметил важность проходящего тренинга. Его первый этап, который прошел онлайн, был посвящен теоретическим вопросам невербальной диагностики в эффективной коммуникации и вызвал большой интерес.
3 и 4 декабря наши коллеги на деле проверят техники привлечения в Профсоюз, которые специально для них разработали специалисты образовательного центра «Знание».
Среди заданий - определение психотипа потенциального члена Профсоюза и выстраивание диалога с учетом полученных характеристик. Кроме того, тренируясь друг на друге, участники обучения попытаются выработать мотивацию для вступления в Профсоюз у самой «сложной» личности.