Около ста человек — председатели первичек, профактив и социальные партнёры — приняли участие в семинаре по информационной работе, который стартовал сегодня в Махачкале.
Один из главных пунктов программы — мастер-класс секретаря ЦК Профсоюза Ольги Жанкевич на тему личного бренда профлидера в соцсетях. Но речь шла не только о стиле и визуале — а о том, как быть слышным, влиять на повестку и говорить с людьми на понятном языке.
— Я понимаю, что у каждого из вас свои задачи и заботы, но если мы не будем слышны и видны — для кого тогда мы всё это делаем? — обратилась к участникам Ольга Жанкевич. — Ваша страница в соцсети — это прежде всего возможность доносить позицию Профсоюза. Даже если у вас 20 подписчиков — это уже аудитория, и вы с ней работаете.
Спикер подчеркнула, что сегодня Дагестан активно присутствует в федеральной информационной повестке Профсоюза, но этого недостаточно.
— Мы должны знать, что происходит у коллег в других регионах, а они — у нас. Информационные потоки не должны прерываться, — отметила она.
Участники семинара говорили о том, как формировать свой образ, делиться результатами, находить свой стиль и избегать шаблонов. В презентации Ольги Жанкевич — чёткие советы по визуалу, текстам, безопасности, подбору контента. Отдельный акцент — на уникальности:
— Авторский взгляд — это и есть сила. Репосты никто не запоминает, а личный взгляд поможет завоевать доверие аудитории.
Руководитель призвала участников активнее подписываться на официальные ресурсы Профсоюза, делиться своими историями, а главное — не бояться быть яркими:
— Страница профсоюзного лидера должна быть живой. Хватит писать «ввиду вышеизложенного». Это не цепляет. Расскажите лучше, что вы почувствовали, что вас порадовало или удивило. Покажите закулисье. Сделайте повестку интересной!
Семинар продолжится и завтра — участников ждут практические занятия и обмен успешными практиками.
Один из главных пунктов программы — мастер-класс секретаря ЦК Профсоюза Ольги Жанкевич на тему личного бренда профлидера в соцсетях. Но речь шла не только о стиле и визуале — а о том, как быть слышным, влиять на повестку и говорить с людьми на понятном языке.
— Я понимаю, что у каждого из вас свои задачи и заботы, но если мы не будем слышны и видны — для кого тогда мы всё это делаем? — обратилась к участникам Ольга Жанкевич. — Ваша страница в соцсети — это прежде всего возможность доносить позицию Профсоюза. Даже если у вас 20 подписчиков — это уже аудитория, и вы с ней работаете.
Спикер подчеркнула, что сегодня Дагестан активно присутствует в федеральной информационной повестке Профсоюза, но этого недостаточно.
— Мы должны знать, что происходит у коллег в других регионах, а они — у нас. Информационные потоки не должны прерываться, — отметила она.
Участники семинара говорили о том, как формировать свой образ, делиться результатами, находить свой стиль и избегать шаблонов. В презентации Ольги Жанкевич — чёткие советы по визуалу, текстам, безопасности, подбору контента. Отдельный акцент — на уникальности:
— Авторский взгляд — это и есть сила. Репосты никто не запоминает, а личный взгляд поможет завоевать доверие аудитории.
Руководитель призвала участников активнее подписываться на официальные ресурсы Профсоюза, делиться своими историями, а главное — не бояться быть яркими:
— Страница профсоюзного лидера должна быть живой. Хватит писать «ввиду вышеизложенного». Это не цепляет. Расскажите лучше, что вы почувствовали, что вас порадовало или удивило. Покажите закулисье. Сделайте повестку интересной!
Семинар продолжится и завтра — участников ждут практические занятия и обмен успешными практиками.