О необходимости взаимодействия с общественностью для развития профсоюзов говорил лидер нашей организации Анатолий Домников, представляя резолюцию по информационной работе на XII Съезде ФНПР.
Рассказывая о соответствующем опыте Профсоюза работников здравоохранения РФ, руководитель подробно остановился на сотрудничестве с непрофсоюзными СМИ.
«В нашу стратегию взаимодействия включены крупнейшие общественно-политические издания, а также ряд отраслевых газет и журналов. Это позволяет донести информацию о нашей деятельности до максимально широкой аудитории, привлекая внимание к проблемам и достижениям в сфере здравоохранения», — отметил Анатолий Домников.
Результаты такого подхода говорят сами за себя. Общий охват аудитории Профсоюза в СМИ превысил в 2023 году цифру в 207 миллионов. Благодаря партнерству с крупнейшими информационно-аналитическими агентствами, телеканалами и радиостанциями в прошлом году было снято 105 сюжетов на региональном и 30 на федеральном уровнях. Кроме того, Профсоюз каждый месяц упоминается больше 1000 раз в различных медиа.
Весь комплекс мер помог расширить аудиторию и увеличить число подписчиков на собственных информационных ресурсах. Например, официальное сообщество Профсоюза «Вконтакте» с 2022 года выросло почти в 5 раз.
«Конечно, перед нами еще много работы, — подчеркнул Анатолий Домников. — Создать эффективное информационное поле для защиты прав работников можно, только объединив усилия всех уровней нашей организации, от ФНПР до первичек. Только совместные усилия могут дать нужные инструменты для достижения наших целей».
Рассказывая о соответствующем опыте Профсоюза работников здравоохранения РФ, руководитель подробно остановился на сотрудничестве с непрофсоюзными СМИ.
«В нашу стратегию взаимодействия включены крупнейшие общественно-политические издания, а также ряд отраслевых газет и журналов. Это позволяет донести информацию о нашей деятельности до максимально широкой аудитории, привлекая внимание к проблемам и достижениям в сфере здравоохранения», — отметил Анатолий Домников.
Результаты такого подхода говорят сами за себя. Общий охват аудитории Профсоюза в СМИ превысил в 2023 году цифру в 207 миллионов. Благодаря партнерству с крупнейшими информационно-аналитическими агентствами, телеканалами и радиостанциями в прошлом году было снято 105 сюжетов на региональном и 30 на федеральном уровнях. Кроме того, Профсоюз каждый месяц упоминается больше 1000 раз в различных медиа.
Весь комплекс мер помог расширить аудиторию и увеличить число подписчиков на собственных информационных ресурсах. Например, официальное сообщество Профсоюза «Вконтакте» с 2022 года выросло почти в 5 раз.
«Конечно, перед нами еще много работы, — подчеркнул Анатолий Домников. — Создать эффективное информационное поле для защиты прав работников можно, только объединив усилия всех уровней нашей организации, от ФНПР до первичек. Только совместные усилия могут дать нужные инструменты для достижения наших целей».