08.07.2022

Ольга Жанкевич: Информационная дисциплина — залог успешного продвижения в соцсетях

Ведущая майского обучения для информационщиков в Саратове Ольга Жанкевич не только модерировала встречу, но и выступила в роли эксперта, высказавшись за системную работу всех организаций Профсоюза работников здравоохранения РФ в соцсетях.
— Популярность в интернете зависит от охвата аудитории, и от того, как много ссылок ведет на конкретный информационный ресурс. Можно бесконечно вести страницу в социальной сети, но без читателей эта работа теряет смысл. Чтобы количество подписчиков росло, нужно объединить наши старания, — уверена начальник Управления по связям с общественностью, работе с молодежью и международному сотрудничеству.
Основная проблема, по словам Ольги Жанкевич, в распылении усилий. В Профсоюзе много организаций, но каждая бьется за успех в одиночку.
— Приведу простой пример. Есть единый знаменатель — наш официальный канал в Телеграме. Это достаточно полный источник информации о деятельности Профсоюза на всех уровнях. Канал ведут профессиональные журналисты, поэтому материалы подаются качественно и интересно. Но на этот ресурс подписаны лишь региональные организации, их молодежные советы и иногда аппараты Профсоюза. Всё!
Наши подписчики — это ваши подписчики! Важно действовать по принципу «узнал информацию — передай дальше», — обратилась к аудитории секретарь ЦК Профсоюза.  
Популярность не самоцель, — заявила Ольга Жанкевич, — а инструмент защиты трудовых прав медработников. Чем больше из них узнают о нашей помощи людям, тем выше станет профсоюзное членство.
— Разумеется, никто не собирается заставлять подписываться друг на друга, это против принципов нашего Профсоюза, но важно проявить «информационную дисциплину», действовать сообща, солидаризироваться — в наших лучших традициях, а не тратить силы впустую, — подытожила руководитель.

image (157).png