Саратов: В Профсоюзе рассказали, как завоевать информационное пространство

Мастер-класс об успехе в информационном пространстве провела сегодня в Саратове начальник Управления по связям с общественностью, работе с молодежью и международному сотрудничеству Профсоюза Ольга Жанкевич.

О неподдельном интересе аудитории ярко говорил переполненный зал, который собрал свыше 250 гостей. Среди них – не только представители областного профцентра, ответственные за информационную работу в медучреждениях, студенты СГМУ и медколледжей, но также главные врачи и сотрудники минздрава.

Профсоюзный эксперт подробно разобрала важность правильного и взвешенного подхода к созданию личного бренда и самопрезентации. Секрет успеха, по мнению Ольги Жанкевич, заключается в четком позиционировании и умении выделиться в переполненном информацией мире. От того, как преподносит себя публичная личность и как воспринимают ее окружающие, зависит успех убеждений, которая она формирует. То же самое работает и в отношении организации.

– Сегодня важно быстро «ловить волну», обсуждать то, что всем интересно и подавать информацию так, чтобы это запоминалось. Давайте забудем о занудных отчетах и зажгём идеями, которые сверкают ярче фейерверка! – призвала секретарь ЦК Профсоюза.

Как мастерство и остроумие превращают страницы в соцсетях в магниты для аудитории отчетливо показал анализ профсоюзных сообществ и личных аккаунтов профлидеров и соцпартнеров. Замечательные примеры - глава регионального минздрава Олег Костин, председатель Саратовской областной организации Профсоюза Сергей Прохоров и главный врач городской клинической больницы №1 им. Гордеева Евгений Ковалев.

Результат использования новых подходов к подаче информации демонстрирует и статистика работы всего Профсоюза в интернет-пространстве. Охват аудитории в 2022 году составлял 200 тысяч, а уже в 2023 вырос до 207 миллионов. Количество подписчиков во «ВКонтакте» также подскочило с 5 до 24 тысяч человек.

Поделиться

Наши партнеры