Новый взгляд на подачу профсоюзной информации

«Новый взгляд на подачу профсоюзной информации» – экспертную площадку с таким названием представили на Интеллект-форуме руководители наиболее влиятельных в медиасфере региональных организаций Профсоюза.

Модератором выступила начальник профильного "информационного" управления Ольга Жанкевич.

- Информработа сегодня в пуле самых актуальных направлений деятельности, и нужно, чтобы на всех уровнях нашей организации осознали, какую роль играет узнаваемость Профсоюза в эпоху цифровизации, – отметила она.


В результате масштабных внутренних изменений Управление приняло новую медиаконцепцию, которая стоит на «4-х китах»:
 
Команда

Бюджет

Скорость

Активность
 
Итогом трансформации стало повышении охвата аудитории Профсоюза с 2,5 млн до 0,15 млрд, увеличение числа подписчиков «ВКонтакте» на 420%, стремительный рост личного бренда профлидеров и количества упоминаний нашей организации в СМИ.

Ключевым фактором успеха председатель Дагестанского рескома Зумруд Бучаева считает информационную открытость. Именно на нее сделан упор при разработке формулы положительного имиджа организации. Среди слагаемых – сотрудничество с телеканалами, «мобильный маркетинг» и, конечно, усердная работа.

На примере Профсоюза в Башкирии его лидер Рауль Халфин продемонстрировал как социальные сети становятся мощным инструментом продвижения организации. Опрос выявил предпочтения подписчиков: разнообразный контент, постоянные рубрики, прямая связь с председателем. Работу наладили в соответствии с пожеланиями и результат не заставил себя ждать. Сотни тысяч просмотров, десятки тысяч лайков и комментариев сегодня в рескоме уже не удивляют.

«То ли еще будет!» – уверен руководитель агентства «Домовой и партнеры» Алексей Дмитриев, с помощью которого Профсоюз выстраивает единую экосистему. Многое реализовано, но еще больше ждет впереди. Профсоюзная  система социального рейтинга, голосовые роботы, «умный документооборот» – это лишь малая часть анонсируемых нововведений, призванных упростить каждодневные задачи.
Поделиться

Наши партнеры